Специалист ученого совета АГНИ заняла первое место в конкурсе для неразработчиков
В Альметьевском государственном нефтяном институте с 29 по 30 ноября 2018 года Банк ЗЕНИТ провел хакатон — конкурс для неразработчиков по поиску идей для финансовых продуктов и услуг.
Первое место заняла команда «Вливайся» во главе с капитаном Натальей Галимовой, специалистом ученого совета, магистром АГНИ.
Наталья Галимова поделилась своей историей успеха.
– Об этом конкурсе неразработчиков я прочитала на сайте Альметьевского государственного нефтяного института и вместе с мужем решили подать заявку на участие.
Суть проекта «Вливайся» подразумевает создание бонусной мотивационной программы лояльности для клиентов АЗС. Название «Вливайся» выбрали не случайно - не будь зрителем, а будь элементом системы вместе с Татнефтью.
Пассажиры бывают на АЗС столько же времени, сколько и водители, и мы разработали идею, как заинтересовать тех, кто сидит рядом – жену, детей, друзей. Отличительной особенностью нашего приложения является возможность «вырастить» в своем мобильном устройстве редкого животного из Красной книги. На каждой АЗС оно уникальное, поэтому цель «игры» - собрать всех животных. Это можно сделать, считывая qr-код, размещенный на кассах заправок, а также покупая товары и бензин на АЗС или продукты банка. Помимо зверька в качестве «подопечного» можно выбрать хоккейную команду, для которой Вы – ее личный тренер и спонсор, и всё что от вас требуется – привести команду к победе.Программа помогает установить эмоциональную связь с клиентом, который становится не только покупателем, но и инициатором идей и соавтором продуктов и услуг.
Это был первый опыт участия в таком конкурсе. Двухдневное общение с маркетологами-менторами позволило расширить кругозор, приобрести новые знакомства и контакты. Я советую и другим участвовать в подобных конкурсах, – поделилась своими впечатлениями Наталья Галимова.