Преподаватели АГНИ зачислены в Школу молодого преподавателя

В рамках Стратегии развития АГНИ как Высшей нефтяной школы и сетевого взаимодействия образовательных учреждений научно-образовательного кластера сегодня состоялось открытии Школы молодого преподавателя. Его первыми учениками стали молодые преподаватели Альметьевского государственного нефтяного института, Бугульминского машиностроительного техникума, Лениногорского нефтяного техникума и Альметьевского политехнического техникума.

По словам организаторов, цель организации Школы заключается в создании условий для эффективного развития профессиональных компетенций молодых преподавателей нефтяного края: обеспечение прохождения этапа первоначального освоения специальности, новых функциональных     обязанностей   с    минимальными    психологическими трудностями, создание условий для максимально быстрого включения молодых преподавателей в образовательный процесс.

- В основе деятельности Школы молодого преподавателя лежит принцип поэтапного развития профессионализма молодого преподавателя. За каждым обучающимся закрепляется преподаватель-наставник из числа профессорско-преподавательского состава АГНИ, имеющий педагогический опыт более 10 лет, - говорит руководитель Центра качества и развития компетенций АГНИ Алина Сафина.

В рамках плана работы Школы запланированы курсы повышения квалификации, в том числе в Корпоративном университете ПАО «Татнефть», проведение конкурса «Лучший молодой преподаватель научно-образовательного кластера по подготовке кадров для НГК РТ», Межрегионального фестиваля молодых педагогов «Зеленая фиеста», а также различные мастер-классы, направленные на изучение современных педагогических технологий.

После завершения открытия процесс обучения был запущен: молодые преподаватели осваивали курс повышения квалификации «Управление временем», который, по словам преподавателя курса - ведущего специалиста отдела общекорпоративных и управленческих компетенций Корпоративного университета ПАО «Татнефть» Рустама Галиева, позволит им сформировать навыки эффективного использования временного ресурса для достижения поставленных целей.